Яндекс продал ” Мой круг”
Яндекс избавился от своей социальной сети “Мой круг”. Задача сети заключалась в помощи тем, кто ищет работу. Данный сервис работал под крышей поисковика с 2007 года. Сеть была продана компании «Тематические Медиа», в планах которой объединить новое приобретение со своим проектом Brainstorage.me.
Новый владелец сети сразу решил заработать на сети и сообщил, что все предложения о вакансиях будут размещаться платно. Сумму сделки обе стороны раскрывать не стали, но скорее всего она не была большой, так как в последнее время аудитория сети постоянно уменьшалась. В начале 2014 года она составляла один миллион двести тысяч человек, а в этом году уже на четыреста тысяч меньше.
Яндекс начал потихоньку надрываться. А нечего было создавать кучу сервисов, а нужно заниматься качеством поисковой машины. В последнее время обновление базы доходит до 20 дней, так что более актуальную информацию легче найти в Гугле.