Google, Yahoo и Facebook объединяются в борьбе против рекламных ботов

Есть безобидные боты, которые сканируют Интернет и объявляют об этом, но есть другие и они скрывают свою деятельность. Google, Facebook, Yahoo объединяются, чтобы искоренить последних в рамках новой пилотной программы.Google уже создала свой черный список, чтобы помочь  рекламной индустрии сражаться с онлайн  мошенничеством.
 
Есть безобидные боты, которые сканируют Интернет и объявляют об этом, но есть другие и они скрывают свою деятельность. Google, Facebook, Yahoo объединяются, чтобы искоренить последних в рамках новой пилотной программы.
 
На момент запуска Google  предлагает свой собственный черный список для того чтобы заблокировать  рекламный трафик исходящий от  сетей ботов по всему миру. Google вносила в список  для фильтрации так называемых «плохих ботов»,  которые создают до 40 процентов трафика.
 
По оценкам аналитиков стало известно, что только 41 процент всего веб-трафика исходит от реальных пользователей,  23 процента исходит от «плохих ботов» и 36 процентов поступает от хороших ботов.
 
Частью проблемы  являются программные инструменты в центрах обработки данных, чтобы повысить статистический трафик на свой сайт и создавая фальшивые показы и клики.
 
Два примера плохих ботов  были UrlSpirit и HitLeap. В мае насчитывалось более 6500 установок UrlSpirit а в середине июня  было 4800 HitLeap установок, работающих на виртуальных машинах. Бот UrlSpirit  сделал около полумиллиарда мошеннических рекламных запросов в месяц, а HitLeap успел сгенерировать около миллиарда мошеннических рекламных показов в месяц.

Один комментарий на “Google, Yahoo и Facebook объединяются в борьбе против рекламных ботов”

  • Инокентий:

    А Facebook, MySpace и Twitter объединились против Google. Соцсети запустили проект Focusonuser, задача которого — предоставить возможность всем получать релевантные поисковые результаты, а не то, что считает нужным отобразить Google… Еще у кого остались сомнения что третья мировая будет в Интернете?

Оставить комментарий

Обратный звонок!
Рубрики
Яндекс.Метрика