Google, Yahoo и Facebook объединяются в борьбе против рекламных ботов
Google уже создала свой черный список, чтобы помочь рекламной индустрии сражаться с онлайн мошенничеством.
Есть безобидные боты, которые сканируют Интернет и объявляют об этом, но есть другие и они скрывают свою деятельность. Google, Facebook, Yahoo объединяются, чтобы искоренить последних в рамках новой пилотной программы.
На момент запуска Google предлагает свой собственный черный список для того чтобы заблокировать рекламный трафик исходящий от сетей ботов по всему миру. Google вносила в список для фильтрации так называемых «плохих ботов», которые создают до 40 процентов трафика.
По оценкам аналитиков стало известно, что только 41 процент всего веб-трафика исходит от реальных пользователей, 23 процента исходит от «плохих ботов» и 36 процентов поступает от хороших ботов.
Частью проблемы являются программные инструменты в центрах обработки данных, чтобы повысить статистический трафик на свой сайт и создавая фальшивые показы и клики.
Два примера плохих ботов были UrlSpirit и HitLeap. В мае насчитывалось более 6500 установок UrlSpirit а в середине июня было 4800 HitLeap установок, работающих на виртуальных машинах. Бот UrlSpirit сделал около полумиллиарда мошеннических рекламных запросов в месяц, а HitLeap успел сгенерировать около миллиарда мошеннических рекламных показов в месяц.
А Facebook, MySpace и Twitter объединились против Google. Соцсети запустили проект Focusonuser, задача которого — предоставить возможность всем получать релевантные поисковые результаты, а не то, что считает нужным отобразить Google… Еще у кого остались сомнения что третья мировая будет в Интернете?