Рекламные сообщения Whatsapp
Whatsapp собирается позволить компаниям отправлять своим пользователям маркетинговые сообщения с рекламными предложениями.
Whatsapp обновила свою политику конфиденциальности, чтобы расчистить путь бизнесу для отправки сообщений миллиардом пользователей.
«Мы хотим изучить варианты, чтобы бизнес мог общаться с пользователями, но без рекламных баннеров и спама» – заявили представители whatsapp в прошлый четверг.
В whatsapp подчеркивают, что сообщения должны включать в себя предупреждения от банков о возможных мошеннических операциях, или сообщения от авиакомпаний об изменении расписания рейсов, которые они ранее передавали посредством SMS или звонков.
Однако новые условия обслуживания также указывает на то, что пользователи whatsapp могут также получать сообщения, содержащие чистую рекламу.
«Сообщения может включать предложение, если оно будет интересно пользователям. Мы не хотим, чтобы вы получили спам и могли управлять этими сообщениями, а мы будем это учитывать» – заявили представители whatsapp о своей новой политике.
Другие виды сообщений буду информировать пользователей о деталях транзакций, о доставке и отправке уведомлений, а также об обновлениях продукта.
Whatsapp также объявила, что будет более тесное сотрудничать с Facebook в ближайшие месяцы.
«Благодаря координации с Facebook, мы сможем отслеживать основные метрики информирующие о том, как часто люди используют наши услуги и это поможет лучше бороться со спамом в whatsapp.
Однако, если пользователи не определились нужна ли синхронизация whatsapp с Facebook,у них будет 30 дней. Эта опция будет доступна в разделе учетной записи в разделе настройки.