Яндекс выходит на рынок международных услуг
Русская поисковая система Яндекс продолжает широкую экспансию на большие международные рынки. Выпущена новая версия собственного браузера с ориентацией на зарубежного пользователя. Продукт отличается от старой программы более качественным уровнем защиты и сможет работать в самых разных операционных средах: Виндовс, Mac OS и Андроид.
Браузер также будет намного лучше блокировать различную рекламу. Об этом позаботилась российская корпорация AdGuard которая занимается темой защиты в Интернете. Нововведением является функция составления пользователем белого и черного списков сайтов.
Дизайн бета версии будет направлен на западного пользователя – ничего лишнего только поиск и вкладки. Уже сейчас поисковая программа может работать с пятнадцатью языками. В ближайшее время количество языков будет существенно увеличено.