Яндекс выходит на рынок международных услуг

Русская поисковая система Яндекс продолжает широкую экспансию на большие международные рынки. Выпущена новая версия собственного браузера с ориентацией на зарубежного пользователя. Продукт отличается от старой программы более качественным уровнем защиты и сможет работать в самых разных  операционных средах: Виндовс, Mac OS и Андроид.
 
Браузер также будет намного лучше блокировать различную рекламу. Об этом позаботилась российская корпорация AdGuard которая занимается темой защиты в Интернете.  Нововведением является функция составления пользователем белого и черного списков сайтов.
 
Дизайн бета версии  будет направлен на  западного пользователя – ничего лишнего только поиск и вкладки.  Уже сейчас поисковая программа может работать с пятнадцатью языками. В ближайшее время количество  языков будет существенно увеличено.

Оставить комментарий

Обратный звонок!
Рубрики
Яндекс.Метрика